Flash-ролик. Тренажер можно применять в начальных классах на уроках математики или русского языка. Этот комплект заданий направлен на формирование речевой и математической компетентности, развитие логического мышления, внимания, увеличение словарного запаса, формирования умения использовать фразеологизмы и сравнивать числа. В каждом из 8-ми заданий ученику предлагается расставить числа от наименьшего к наибольшему (или в обратном порядке) и записать все буквы в строках в правильном порядке так, чтобы можно было прочитать словосочетания. Также ученики и ученицы должны записать и объяснить полученный фразеологизм (не в своей тарелке, набрать воды в рот, по горячим следам, разводить руками, как две капли воды, купаться в золоте, в печёнках сидеть, брать быка за рога). По окончании работы, сделать проверку. Переход на следующий кадр по управляющим кнопкам.
Тренажер можно применять при любом УМК на уроках, при подготовке к школе, во внеурочное время или в домашних условиях.