Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
LIVEWORKSHEETS |
|
|
Тесты в TestEdu |
|
|
learningapps.org |
|
|
Онлайн - сервисы |
|
|
Родителям |
|
|
Сейчас на сайте |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Наш опрос |
|
|
|
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Flash-ролик. . В сборнике представлено 20 логических задач. Их можно применять в начальных классах,
в подготовительных группах для развития логического
мышления. Эти
задания помогут учащимся развить логическое мышление, навыки чтения и понимания
текстов. В сборнике представлены задания на выбор одного правильного ответа
(закрашивая нужный объект) и выбор несколько верных ответов (передвигая
объекты). Затем проверить свою работу, нажав на карточку «Проверка». Выполняя
задание, учащиеся будут развивать
аналитические способности, внимательность и усидчивость. Переход на
следующий кадр по управляющим кнопкам.
Тренажер можно применять при любом УМК на уроках, во
внеурочное время или в домашних условиях |
Flash-ролик. Тренажер можно применять в начальных классах для развития логического мышления. Это задание поможет
учащемуся развить логическое мышление, навыки чтения и понимания текстов. Оно
содержит задачу о домиках и животных, представленную в форме таблицы. Учащемуся
предлагается прочитать названия животных
и названий домиков, а также утверждения, проанализировав которые, можно
определить, кто в каком домике живет. Выводы нужно занести в таблицу, поставив домики
напротив соответствующих животных..
Рисунки могут быть подсказками. Выполняя задание, учащийся будет развивать аналитические способности,
внимательность и усидчивость. Затем проверить свою работу, нажав на карточку
«Проверка». Переход на следующий кадр по управляющим кнопкам.
|
Flash-ролик. Тренажер можно применять в начальных классах для развития логического мышления. Этот комплект заданий
призван способствовать развитию логического и абстрактного мышления учащихся, а
также его внимания и памяти. В каждом задании комплекта предложено десять
рисунков различных предметов, расположенных в два столбика, но бессистемно. Ученику
необходимо соединить их таким образом, чтобы образовалось пять пар, в которых
оба рисунка будут подходить друг другу по смыслу и иметь что-то общее
(функциональное назначение, условия существования и т. д.). По желанию, ученик может
объяснить свой выбор и свои соображения, которыми он руководствовался. Затем проверить свою работу. Переход на
следующий кадр по управляющим кнопкам. Смотреть
|
Flash-ролик. Тренажер можно применять в начальных классах для развития логического мышления. Этот комплект заданий направлен на развитие логического
мышления, навыков категоризации и анализа. В каждом из 6-ти заданий есть две
колонки, слова из которых нужно объединить в логические пары (например: медсестра –больница).
С двумя представленными внизу страницы словами учащемуся предлагается придумать
пары самостоятельно, написав соответствующие слова в специально отведенных
местах. Таким образом, каждое выполненное задание – это 12 пар слов,
объединенных логическими связями. Работая над заданиями комплекта, учащийся
будет развивать навыки чтения и правописания, расширит словарный запас. Затем
проверить свою работу. Переход на следующий кадр по управляющим кнопкам. Смотреть |
Flash-ролик. Тренажер можно применять в начальных классах для развития логического мышления. Это задание поможет ребенку развить логическое мышление,
навыки чтения и понимания текстов. Оно содержит задачу о профессиях,
представленную в форме таблицы. Ребенку предлагается прочитать перечень имен
людей и названий профессий, а также утверждения, проанализировав которые, можно
определить, у кого какая профессия. Выводы нужно занести в таблицу, поставив карточки
с названиями профессиий напротив соответствующих имен. Рисунки могут быть
подсказками. Выполняя задание, ребенок будет развивать аналитические способности,
внимательность и усидчивость. Ответы: Аркадий – пловец, Алина – пожарная, Ярослав
– водитель, Галина – певица, Диана – танцовщица, Никита – повар.
Затем проверить свою работу. Переход
на следующий кадр по управляющим кнопкам. Смотреть
|
Flash-ролик. Тренажер можно применять в начальных классах для развития логического мышления. Это задание поможет ребенку развить логическое мышление,
навыки чтения и понимания текстов. Оно содержит задачу о транспорте,
представленную в форме таблицы. Ребенку предлагается прочитать перечень имен
людей и названий видов транспорта, а также утверждения, проанализировав
которые, можно определить, кто каким транспортом пользуется чаще всего. Выводы
нужно занести в таблицу, поставив карточки с названиями транспорта напротив соответствующих имен. Рисунки могут
быть подсказками. Выполняя задание, ребенок будет развивать аналитические
способности, внимательность и усидчивость. Ответы: Алексей – экскаватор,
Наталья – автомобиль, Иван – корабль, Антонина – вертолет, Федор – автобус,
Мария – самолет, Виктория – трактор.
Затем проверить свою работу. Переход
на следующий кадр по управляющим кнопкам.
|
Flash-ролик. Тренажер можно применять в начальных классах для развития логического мышления. Это задание поможет ребенку развить логическое мышление,
навыки чтения и понимания текстов. Оно содержит задачу о цветах, представленную
в форме таблицы. Ребенку предлагается прочитать перечень имен людей и названий
цветов, а также утверждения, проанализировав которые, можно определить, кому
какой цветок больше нравится. Выводы нужно занести в таблицу, поставив карточки
с названиями цветов напротив соответствующих имен. Рисунки могут быть
подсказками. Выполняя задание, ребенок будет развивать аналитические способности,
внимательность и усидчивость. Ответы: Людмила – роза, Лариса – ромашка,
Екатерина – нарцисс, Степан – мак, Мирослав – лилия, Лилия – тюльпан.
Затем проверить свою работу. Переход
на следующий кадр по управляющим кнопкам.
|
Flash-ролик. Тренажер можно применять в начальных классах для развития логического мышления. Это задание поможет ребенку развить логическое мышление,
навыки чтения и понимания текстов. Оно содержит задачу об одежде,
представленную в форме таблицы. Ребенку предлагается прочитать перечень имен
людей и названий предметов одежды, а также утверждения, проанализировав
которые, можно определить, кто во что одет. Выводы нужно занести в таблицу,
поставив карточки с названиями одежды напротив соответствующих имен. Выполняя
задание, ребенок будет развивать аналитические способности, внимательность и
усидчивость. Ответы: Валентин – свитер, Алиса – шапка, Роман – шарф, Валерий –
зимняя куртка, Галина – варежки, Светлана – платье.
Затем проверить свою работу. Переход
на следующий кадр по управляющим кнопкам.
|
Flash-ролик. Тренажер можно применять в начальных классах для развития логического мышления. Это задание поможет ребенку развить логическое мышление,
навыки чтения и понимания текстов. Оно содержит задачу об игрушках,
представленную в форме таблицы. Ребенку предлагается прочитать перечень имен
людей и названий игрушек, а также утверждения, проанализировав которые, можно
определить, кому какая игрушка принадлежит. Выводы нужно занести в таблицу,
поставив карточки с названиями игрушек напротив соответствующих имен. Рисунки могут
быть подсказками. Выполняя задание, ребенок будет развивать аналитические
способности, внимательность и усидчивость. Ответы: Анастасия – кукла, Ольга –
мячик, Тамара – ракета, Ярослав – машина, Виталий – робот.
Затем проверить свою работу. Переход
на следующий кадр по управляющим кнопкам.
|
Flash-ролик. Тренажер можно применять в начальных классах для развития логического мышления. Это задание поможет
ребенку развить логическое мышление, навыки чтения и понимания текстов. Оно
содержит задачу о хобби, представленную в форме таблицы. Ребенку предлагается
прочитать перечень имен людей и названий занятий, а также утверждения,
проанализировав которые, можно определить, у кого какое хобби. Выводы нужно
занести в таблицу, поставив отметки напротив соответствующих имен. Рисунки
могут быть подсказками. Выполняя задание, ребенок будет развивать аналитические
способности, внимательность и усидчивость. Ответы: Диана – ролики, Мария –
фиалки, Виктор – лыжи, Денис – фотоаппарат, Дмитрий – книги.
Затем проверить свою работу. Переход
на следующий кадр по управляющим кнопкам.
|
|
|
Вход на сайт |
|
|
Кнопка сайта |
|
|
Праздники |
|
|
|