Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
LIVEWORKSHEETS |
|
|
Тесты в TestEdu |
|
|
learningapps.org |
|
|
Онлайн - сервисы |
|
|
Родителям |
|
|
Сейчас на сайте |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Наш опрос |
|
|
|
В категории материалов: 14 Показано материалов: 11-14 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Flash-ролик. Тренажер можно применять в начальных классах для развития логического мышления. Это задание поможет
ребенку развить логическое мышление, навыки чтения и понимания текстов. Оно
содержит задачу о продуктах (блюдах), представленную в форме таблицы. Ребенку
предлагается прочитать перечень имен людей и названий продуктов/блюд, а также
утверждения, проанализировав которые, можно определить, кто какую пищу любит.
Выводы нужно занести в таблицу, поставив карточки с названиями продуктов напротив соответствующих имен. Рисунки могут
быть подсказками. Выполняя задание, ребенок будет развивать аналитические
способности, внимательность и усидчивость. Ответы: Маргарита – яблоки, Анна –
шоколад, Максим – мороженое, Александр – пицца.
Выполняя
задание, ребенок будет развивать аналитические способности, внимательность и
усидчивость. Ответы: Василий – рыбки, Андрей – попугай, Лидия – кот, Наталия –
собака.
Затем проверить свою работу, нажав на яблоко. Переход
на следующий кадр по управляющим кнопкам.
|
Flash-ролик.
Тренажер можно применять в начальных классах для развития логического мышления. Это задание поможет
ребенку развить логическое мышление, навыки чтения и понимания текстов. Оно
содержит задачу о домашних любимцах, представленную в форме таблицы. Ребенку
предлагается прочитать перечень имен людей и названий животных, а также
утверждения, проанализировав которые, можно определить, кому какое животное
принадлежит. Выводы нужно занести в таблицу, поставив карточки с названиями
животных напротив соответствующих имен.
Рисунки могут быть подсказками. Выполняя задание, ребенок будет развивать аналитические
способности, внимательность и усидчивость. Ответы: Василий – рыбки, Андрей –
попугай, Лидия – кот, Наталия – собака.
Затем проверить свою работу, нажав на собачку. Переход
на следующий кадр по управляющим кнопкам. Смотреть |
Цель: развитие логического мышления учащихся, умения анализировать, сравнивать, доказывать, ставить и разрешать проблемы. Flash-ролик. Тренажер можно применять в начальных классах для развития логического мышления. На экране расположено задание и 5 кружов. Ребята должны раскрасить кружки так, как указано в задании. Затем проверить свою работу, нажав на кота Леопольда. Переход на следующий кадр по управляющим кнопкам. Тренажер можно применять при любом УМК на уроках, во внеурочное время или в домашних условиях. |
Цель: развитие логического мышления учащихся, умения анализировать, сравнивать, доказывать, ставить и разрешать проблемы. Flash-ролик.
Тренажер можно применять в начальных классах для развития логического мышления. На экране расположено
задание и 4 кружка. Ребята должны раскрасить кружки так, как указано в задании.
Затем проверить свою работу, нажав на кота Леопольда. Переход
на следующий кадр по управляющим кнопкам.
Тренажер можно применять при любом УМК на уроках, во
внеурочное время или в домашних условиях |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Кнопка сайта |
|
|
Праздники |
|
|
|